LEFT SIDEBAR PAGE

Ремонтно-строительные работы

гибрид — в массы! санкт-петербургский автосалон с причудливым названием «авто + автомеханика» не в первый раз признается специалистами лучше московского. все потому, что проходит он уже после того, как отгремела традиционная сентябрьская выставка в париже (по нечетным годам — во франкфурте-на-майне) — соответственно, есть шанс увидеть новейшие модели еще до их поступления в салоны дилеров. нынешний питерский автосалон проходил на фоне бурного роста рынка. в этом смысле северная столица как раз оказывается в духе общероссийского тренда. по итогам девяти месяцев нынешнего года санкт-петербург стал вторым регионом в россии (после москвы), где иномарки покупают охотнее, чем вазы. в числе представленных моделей, радовала взгляд экспозиция lexus. на российский рынок выходит первый автомобиль с гибридной силовой установкой. такой революционный шаг предприняли японцы, показав в петербурге новый lexus rx400h. бензиновый силовой агрегат объемом 3,3 литра мощностью 211 л. с. «дополнен» двумя электродвигателями, что повышает суммарную отдачу до 272 л. с. в результате rx400h разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, демонстрируя при этом потрясающую экономичность. при старте и движении на малых скоростях работают лишь электрические двигатели, но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как к ним присоединится бензиновый силовой агрегат. на трассе или при ровном движении мощность делится между колесами и генератором, который и питает электродвигатель. параллельно идет подзарядка батарей. то же происходит и при торможении — электромотор работает как генератор, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую. при полной остановке бензиновый двигатель автоматически выключается, обеспечивая экономию топлива и нанося меньший вред окружающей среде. иными словами, rx400h представляет собой высокоэффективную силовую систему. потребителю будет небезынтересно узнать, что периодичность технического обслуживания rx400h та же, что и у обычного lexus. заряжаемая батарея, установленная под задним сиденьем, рассчитана на весь срок службы автомобиля.