LEFT SIDEBAR PAGE

сильвия дэй серия кроссфаер

Что еще как не тандем Infiniti FX45/FX35 смогло самым серьезным образом всколыхнуть и без того стремительно набирающий обороты рынок дорогих кроссоверов, причем это не просто слова, а реальность, которая подтверждается поведением покупателей и автопроизводителей, конкурирующих с люксовым отделением компании Nissan.

Если сравнить внешний вид новой концептуальной разработки Lexus, можно с уверенностью сказать что проглядываются некие схожие черты с Infiniti. Никто не станет спорить, что речь идет о полном сходстве, нет, мы говорим лишь о том, что сходства с конкурентами не заметить трудно. Стоит отметить, что разработкой концепта занималась калифорнийская студия из Ньюпорт Бич, которая хотела отобразить в автомобиле философию всех автомобилей Lexus следующего поколения, а также результат плавной эволюции класса престижных кроссоверов. Основные качества, которые должны были отобразиться в стиле и дизайне автомобиля, это стремительность, изысканный стиль, престиж.

Изначально, новинка разрабатывалась для определенной цели: занять нишу между более компактным RX330 и большим GX470, именно поэтому в своей основе HPX имеет платформу седана GS430, но при этом, он оснащен постоянным полным приводом и двигателем V8 объемом 4,3 л и мощностью 300 л.с. с пятиступенчатым автоматом.

Если рассматривать внутреннее убранство автомобиля, стоит отметить прежде всего именно руль, к которому более подошло бы слово - штурвал, который к тому же не имеет прямой связи с колесами, то есть, получается что по сути вы вращаете замысловатую конструкцию, но при этом лишь даете сигнал электродвигателям. После того как взгляд отрывается от руля, он останавливается на огромном цветном дисплее в центральной консоли, именно на него выводится, как повелось, абсолютно вся информация с многочисленных датчиков и электронных систем автомобиля.